Продажа Opel Astra OPC j хэтчбек 2.0 л. 280 л.с. с пробегом в Сочи
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 108 000 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Opel
- Модель
- Astra OPC
- Год выпуска
- 2012
- Тип кузова
- Хэтчбек
- Цвет
- Синий
- Двигатель
- 2.0 л / 280 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Передний
- Руль
- Левый
- VIN
- W0L**************














- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Обогрев
- Подогрев руля
- Противоугонная система
- Штатная сигнализация
- Иммобилайзер
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
- Размер дисков
- 20
- 583 000 ₽230 000 км
2.0 л, Бензин, 240 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Машина в идеальном техническом состоянии. На полном ходу, по технике все сделано от и до. Вложения только по кузов, нужно окрасить крыло переднее, капот, запаять задний бампер, отрихтовать и покрасить заднее крыло и заменить перед...
Новороссийск, - 1 580 000 ₽113 000 км
2.0 л, Бензин, 240 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Opel Astra H OPC 2008 год выпуска. Бесключевой доступ (StartStop). Заводское ЛКП, без единого ДТП. Родной пробег, который более чем соответствует состоянию авто! ДВС Родной, без вскрытия и ремонтов, компрессия эндоскоп - на отлично...
Темрюк, - 830 000 ₽194 000 км
2.0 л, Бензин, 240 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Машина технически в хорошем состоянии все что надо менять менялось. Фары новые с би лед модулями. Туманки лазер Мотор после капиталки прошел 6000км Поршня ковка. По внешке есть куда приложить руку. Но на скорость не влияет. С ...
Ставрополь,
менял целыми узлами. Покупал только оригинальные запчасти или то, что поставлялось на конвейер GM. В исключительных случаях, когда отсутствуют оригинальные запчасти в РФ, ставлю проверенные, качественные аналоги. Ключевое, что менялось: 1. Новая коробка в сборе (пробег на данный момент 3000 км). К ней: маховик, сцепление, выжимной, главный цилиндр, трубка демпфера выжимного, трос кулисы, подвесной подшипник, 3 опоры двигателя. 2. Полностью перебрали двигатель, поменяли всё: даже вкладыши балансирных валов и балансирные валы в том числе, не говоря о плановых цепях, звёздочках, помпах и т.д. По классике установили кованую поршневую (с шатунами)
не только поршни, как в некоторых случаях. Ошибок по движку и всему, что к нему причислено, нет. С момента сборки движка проехал на нём свыше 10 тыс. (из них 5000
обкатка в режиме «овоща»). Полёт отличный. В остальном, если спросите
всё расскажу. Не буду перечислять мелочи по типу тормозных дисков, аккумулятора, бачков, трубок и т.д. Ну, разве что чуть-чуть. По внешке из критичного
это передний бампер. Сделаете его
уже будет солидный вид. Я до него не добрался. К нему есть недостающие запчасти, что, в свою очередь, очень упростит ремонт. По технике нужно будет настроить фары (AFL выдаёт ошибку). Все датчики и плашки, отслеживающие положение кузова, на месте
тест фарами проходит. Так что проблема именно в настройке. Есть ещё моменты, о которых расскажу при встрече. К слову, можно было бы сказать: в других случаях «сел и поехал». Отчасти так и есть. В моём понимании машина, тем более такая, должна быть на идеале. В добавок: всю свою историю жила на юге и знать не знала, что такое реагенты на дорогах. Оттого кузов сохранился в этом плане хорошо. Что где билось
можете увидеть в автотеке. Каких-то тотальных, влияющих на геометрию кузова, аварий там нет и близко. По поводу пробега в отчёте-ошибка страховщика. За пару месяцев якобы накатали 70 000, потом опять вернулись к прежнему значению. Машина в кредите, при сделке все закрою при вас же! ||predict
match
price